SENORITA

Гарантии и возврат

Политика гарантии и возврата

Политика гарантии

Гарантийный срок службы римских штор 1 год.

Гарантия включает бесплатное устранение дефектов, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Гарантия аннулируется, если:

  1. Товар имеет механические повреждения, вызванные в результате действий покупателя или третьих лиц.
  2. Производился ремонт неуполномоченными лицами.
  3. Имеются дефекты из-за неправильного использования, хранения или транспортировки товара.
  4. Произошло повреждение из-за воздействия природных стихий или других ситуаций, не зависящих от продавца.

Продавец не несет ответственности за ущерб, возникший в результате ненадлежащего использования товара.


Политика возврата

Возврат товара надлежащего качества

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака, потерей товарного вида).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


  • Вы можете вернуть неоткрытый товар в течение 7 дней с момента доставки для полного возмещения стоимости, если вы просто передумали.
  • Вы можете вернуть товар, если он имеет брак или был доставлен повреждённым.
  • Вы можете вернуть товар, если вы получили не то, что заказывали (не соответствует заказанному, не тот размер, не тот цвет и т.д.), что может являться результатом нашей ошибки. Мы также оплатим стоимость обратной доставки.
  • Вы не можете вернуть сшитые на заказ постельное белье или шторы по нестандартным размерам.

Вы можете рассчитывать на возмещение в течение двух недель после передачи посылки обратно грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 3 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 1 до 3 рабочих дней), и время, которое требуется для обработки нашего запроса на возврат средств через банк (от 1 до 5 рабочих дней).


Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары.

Если вам нужна помощь или есть вопросы напишите нам