Доставка
Мы можем отправить заказ практически по любому адресу в мире.
Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем сроки доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и адреса доставки. Мы отправляем заказы курьерской службой СДЭК, DPD, Boxberry и Почта России.
Сроки доставки могут варьироваться от 1 до 14 дней и зависят от региона доставки.
Также возможен самовывоз по адресу:
Россия, г. Смоленск, пос. Серебрянка, 100В, стр. 1,оф.
тел. раб. 8 (4812) 30-24-41
Режим работы ПН-ПТ, 9.00-17.00, СБ-ВС -выходной
Время обработки заказа
Время, необходимое для обработки заказа от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от загруженности.
Расчетное время доставки:
Россия: 1-14 дней
Северная Америка: 1-2 недели
Европа: 1-2 недели
Австралия, Новая Зеландия и Океания: 2-3 недели
Азиатско-Тихоокеанский регион: 2-3 недели
Латинская Америка и Карибский бассейн: 2-4 недели
Вы получите уведомление от службы доставки, как только ваш заказ будет отправлен.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать этим оценкам доставки, но не можем гарантировать их. Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.
Таможенные и импортные налоги
Покупатели несут ответственность за любые таможенные пошлины и налоги на импорт, которые могут применяться. Компания не несет ответственности за задержки из-за таможни.
Политика возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Вы можете рассчитывать на возмещение в течение двух недель после передачи посылки обратно грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 3 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 1 до 3 рабочих дней), и время, которое требуется для обработки нашего запроса на возврат средств через банк (от 1 до 5 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары.
Для оформления возврата на сайте СДЭК воспользуйтесь ссылкой https://www.cdek.ru/ru/cabinet/returns/seller/4cdcd4d6-8162-4eae-bb84-eb56119b1959